Давно я что-то отчётов не писала. По играм.
Итак, Маэлгун был...
читать дальше...вором - правда, на игре спёр только кости из таверны, потому что они мешали ему без подозрений воспользоваться своими, шулерскими. И в Источник выкинул. Из того, что спереть хотелось до крайности - на вещи в источнике Май с тоской поглядывал, но в итоге решил, что для того, чтобы избавиться от вещей, источник подходит лучше. За украшения с костюма Лорда глаз цеплялся постоянно. Но нельзя же ж. Что не мешало Маю задаться вопросом, исчезнет ли... ну, потерянная Лордом блестяшка после превращения его в меч или нет. ...шулером - правда, шулерские кости ему не помогли, а когда он решил воспользоваться своим невезением и проиграть что-нибудь, от чего и так планировал избавиться, ему сказали, что он слишком азартен и игру стоит остановить. Какое несвоевременное было благородство.
...мошенником - у него были поддельные амулеты и поддельная же карта сокровищ, которую он подарил на память рыцарю, благо покупателя не нашёл.
...пронырой - подслушивал, а если б оказался в нужном месте в нужное время, ещё и поподглядывать бы не отказался. Врал, вынюхивал, любопытствовал, развлекался в общем.
Маэлгуну было очень надо куда-нибудь себя деть, потому что когда речи рыцаря стали напоминать собственные воззрения Мая, ему показалось, что он снова возвращается к той жизни-без-будущего, которую вёл в Ридиире и которая, конечно, была приятна, но вела исключительно в тупик. Куда себя деть он нашёл, и в шанс свой вцепился, как мог, так что жизнью на конец игры был весьма доволен. Предыдущей жизни Маэлгун порадовался - жил он как хотел, да ещё и богат и знатен был. А что помер - ну так при его образе жизни ничего удивительного, хоть и неприятно, конечно.
А теперь благодарности. благодарности.
В первую очередь огромное спасибо мастерам - это было абсолютно великолепно и хочется ещё, и ещё, и ещё)
Затем - команде Лорда.. Вы были потрясающие, и Маэлгун очень рад, что смог присоединиться) Разделение на "своих" и "остальных" ему, правда, пришлось осознавать и осмысливать, ибо раньше такого в его жизни особенно не было, но он проникся. Не то чтобы это вдруг вызвало у него желание честно рассказывать о себе, но сказалось ощутимо.
И поимённо попрозвищно:
Лорду - ты был прекрасен. И когда Маю спалили про то, что ты - Меч, в это оказалось на удивление просто поверить, несмотря на то, что, как такое возможно, Маэлгун был без понятия совершенно. Просто потому что похож. А без понятия он там о многом был, успел привыкнуть. Спасибо, что согласился взять Мая с собой, ему это было очень важно. И спасибо за ответы на вопросы)
Охотнику - это было классно. Правда, Май был рад, что ты ничего не вспоминал, а то вдруг его ещё и от отца должен был нагоняй ждать. Реплика матушки о том, что Маэлгун - весь в отца, Мая очень порадовала, он решил, что движется в правильном направлении, и вдохновился примером.
Жаворонку - было очень здорово пообщаться, пусть и не слишком много. В ряде вопросов вы составляли с Охотником совершенно дивный контраст. Май был рад, что смог тебе помочь, несмотря на то, что замысел изначально был, в общем-то, корыстен. Позже он проникся, позже.
Матушке, которая не матушка - мы так здорово ссорились. С попыток сказать ему, что он идиот, Май бесился, особенно поначалу, страшно. Вернее, бесился он от того, что матушка, тогда, в ином месте в иное время, полагала, что лучше знает, как ему жить. И, в общем-то, крайне рад, что с той женщиной травница себя ассоциировать не желает.
Рыцарю - оставлять тебя было жаль, но Маэлгун был абсолютно уверен, что с собратьями по мошенническому ремеслу ему не по дороге и неожиданные перемены, пусть и как-то объяснимые, его изрядно расстроили. Впрочем, он и в целом успел раздумать становиться рыцарем за время общения с оригиналом. Просто потому, что усомнился в том, что получится.
Спутнику путешественника - за разговоры о дурости и дураках и дивные моменты, вроде того, когда мимо нас двоих проходил Дух Источника и головы поворачивались вслед декольте практически синхронно. Сразу чувствовалась некоторая солидарность. Май тебя ни в чём не винил почти сначала - слишком привык рисковать в Ридиире, чтобы своя жизнь, которой всё равно уже нет, казалась ему настолько ценной, чтобы затевать из-за неё какую-то особую глобальную месть. Если бы он там тогда не сдох - неизвестно, стал ли бы он собой нынешним. А когда вспомнилось, что это была скорее драка, чем именно убийство, то вопросы и вовсе исчезли.
Путешественнику - за "проныру", которое очень здорово пришлось по нервам. Сижу я, значит, на лестнице, болтаю с охотником за сокровищами, с целью продать поддельную карту, и тут... И за перо и бумагу - отдельное спасибо.
Наёмнику и охотнику за сокровищами - с вами было весело, ребята. Но и надуть я вас был не прочь. Впрочем, надуть я не прочь был почти всех.
Духу Источника - спасибо за полуписьменные беседы, это было увлекательно. И за воспоминания спасибо, да. Маю понравилось то, что он вспомнил.
Хозяйке постоялого двора и её дочери - за кофе, чай, таверну и самоотверженность. И нет, в жёниться Маэлгун не планирует.
И всем остальным, с кем Май почти не общался - тоже спасибо. За то, что вы были настоящие.